ИНТЕРЬЕРЫ МАГАЗИНОВ И ШОУРУМОВ

В нашем портфолио можно найти в основном интерьеры бутиков и магазинов дизайнерской одежды. Однако, мы не ограничиваемся только этой товарной группой. В 2014-2015 году мы занимались проектированием интерьеров крупного фудмаркета в Уфе (Башкортостан), расположенного в атриуме ТК «Гостиный Двор».

 

Всю работу над проектом мы делим на несколько этапов. Каждый этап имеет понятные и нам и Заказчику сроки и критерии оценки качества выполненной работы. Выполнение каждого этапа фиксируется двухсторонним актом приемки-передачи результатов работ. Работы над некоторыми этапами, при возможности, могут вестись параллельно.

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Заключение договора, формирование технического задания и графика выполнения работ

Бутик «JM Studio». Посмотреть этот проект

График работ по этапу:

Orange 1

Установочное совещание с Клиентом

 

Получаем от Клиента исходные данные для проектирования, обсуждаем его видение будущего объекта.

Подписываем общий договор на разработку дизайн-проекта интерьера и закрепляем в договоре срок выполнения подготовительной части работ.

 

Продолжительность совещания с Клиентом:
1-2 часа
Gray 2

Подготовка брифа и фотопрототипов

 

Мы готовим шаблон брифа, адаптированного под конкретные задачи  Клиента, и подборку прототипов с фото аналогов возможных дизайнерских решений

 

Срок выполнения:
2-3 дня
Gray 3

Обмеры и заполнение брифа

 

Клиент заполняет бриф и сортирует подборку фотопрототипов по папкам: «Приемлемо», «Неприемлемо», «Нет мнения»

Параллельно, мы организовываем обмеры объекта и собираем дополнительные исходные данные (от клиента может потребоваться получение доп. документов, таких как планы БТИ (ПИБ), тех.условия на подключение инженерных сетей и пр.)

 

Срок выполнения:
5-10 дней
Orange 4

Совещание с клиентом:

Обсуждаем бриф и прототипы.

По итогам обсуждения мы формируем техническое задание (далее — ТЗ) на разработку Эскизного проекта и График производства работ по Договору (эскизной и рабочей стадий проекта). ТЗ и График работ мы отправляем клиенту на согласование по электронной почте. После согласования — обе стороны подписывают бумажные версии ТЗ и Графика работ, после этого, подписанный ранее Договор обретает полную законную силу.

 

Продолжительность совещания с Клиентом:
1-2 часа

 

Срок формирования нами графика работ и ТЗ:
3-5 дней

 

Прогноз затрат времени на согласование Графика работ и ТЗ:
3-5 дней

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Разработка Эскизного проекта

Фуд-маркет в Уфимском Гостином Дворе. Посмотреть этот проект

График работ по этапу:

Gray 1

Разработка первой подачи эскизных предложений

 

На основании Обмерных чертежей и Техзадания, полученных на предыдущем этапе мы разрабатываем  один или несколько  (в зависимости от условий договора) вариантов эскизных предложений.

Для первой подачи мы обычно разрабатываем 3D эскизы в схематическом качестве (без фотореалистичности и проработки текстур) и схемы планировочных решений по помещениям. Эскизы и схемы, мы сопровождаем ссылками на фотопрототипы предлагаемых к использованию мебели, светильников и пр. дизайнерских решений.

Срок выполнения:
2-5 недель
Orange 2

Презентация первой подачи Клиенту

 

Разработанные эскизные предложения мы оформляем в pdf-презентацию и отправляем клиенту по электронной почте. Мы рекомендуем проводить очные совещания между нами и Клиентом для более высокого качества презентации наших эскизных проектов.

В процессе презентации мы выясняем у Клиента его первые реакции и замечания. После презентации мы рекомендуем клиенту взять паузу на 3-5 дней чтобы выставить осмысленный список своих замечаний и предложений к первой подаче Эскизного проекта.

Список замечаний Клиент формирует в письменном виде и пересылает нам. При необходимости мы можем провести дополнительное совещание, на котором Клиент может более развернуто пояснить свое видение и замечания к Первой подаче Эскизного проекта.

Затраты времени Клиента:
1-2 часа на первое совещание
3-5 дней на формирование списка замечаний
1-2 часа на второе совещание (при необходимости)
Gray 3

Разработка второй подачи эскизных предложений

 

На основании материалов первой подачи и замечаний Клиента к ней мы дорабатываем эскизные предложения

Для второй подачи мы как правило разрабатываем фотореалистичные 3D эскизы (с проработкой текстур и освещения), схемы планировочных решений и 3D сечения по помещениям. Эскизы и схемы, мы сопровождаем ссылками на фотопрототипы предлагаемых к использованию мебели, светильников и пр. дизайнерских решений.

Так же мы формируем предварительную ведомость ключевых компонентов интерьера (мебели, светильников и пр.) с указанием их стоимости на локальном рынке.

Срок выполнения:
2-4 недели
Orange 4

Презентация второй подачи Клиенту

 

Принцип проведения и согласования презентации второй подачи эскизных предложений аналогичен принципу согласования первой подачи.

Затраты времени Клиента:
1-2 часа на первое совещание
3-5 дней на формирование списка замечаний
1-2 часа на второе совещание (при необходимости)
Gray 5

Формирование финальной версии Эскизного проекта

 

На основании полученного от заказчика списка замечаний и предложений ко второй подаче эскизных предложений мы вносим соответствующие изменения в проект. После чего формируем финальный альбом Эскизного проекта и пересылаем его по электронной почте Клиенту. При необходимости мы распечатываем этот альбом на бумажном носителе в количестве экземпляров, оговоренном в договоре и передаем его Клиенту.

Срок выполнения:
1-2 недели

ВТОРОЙ ЭТАП

Разработка Рабочего проекта

Мультибренд-бутик «День и Ночь (2012-2013 г). Посмотреть этот проект

График работ по этапу:

Orange 1

Установочное совещание с Клиентом

 

Перед началом работы над рабочим проектом, обычно мы проводим установочное совещание с Клиентом с целью уточнения и дополнительного сбора исходных данных. Так же мы уточняем график проектных работ — т.к. имея на руках утвержденный клиентом эскизный проект мы можем более точно определить сроки разработки рабочего проекта. Иногда может быть откорректирована цена на разработку рабочего проекта.

 

Затраты времени:
1-2 часа на совещание
до 2-5 недель на сбор дополнительных исходных данных (если выяснится необходимость)
Gray 2 lomg

Разработка комплекта рабочих чертежей

 

Разрабатывается комплект рабочих чертежей в составе (стандартный набор):

1. поэтажные планы сноса и/или реконструкции существующих конструкций (перегородок)

2. поэтажные планы возведения новых конструкций (перегородок)

3. планы расстановки мебели и пр. интерьерного оборудования

4. планы полов со спецификациями и схемами укладки напольных покрытий

5. планы потолков с размерными привязками осветительного и иного инж.оборудования

6. схемы подключения электрооборудования (светильников, выключателей и пр.). Данный чертеж является заданием для разработки разделов ЭО («электроосвещение»), СС («слаботочные сети») и пр., но не заменяет их!

7. Развертки по стенам с указанием их отделки и привязок инсталлируемого на стены оборудования

8. 3D схемы и сечения

9. Ведомости отделочных материалов

10. Ведомости закупаемой мебели, осветительного и пр. оборудования, которое влияет на внешний вид помещений

 

Срок выполнения:
4-8 недель
Orange 3

Передача Рабочего проекта Клиенту

 

Сначала мы пересылаем Клиенту на проверку рабочий проект на проверку в электронном виде. После получения списка замечаний (при их наличии) — мы вносим соответствующие исправления в проект и формируем  финальную версию рабочего проекта. При необходимости мы распечатываем проект в виде альбомов в оговоренном договором количестве экземпляров

Затраты времени Клиента:
5-10 дней на проверку электронной версии и выставление замечаний
Срок внесения изменений в рабочий проект, при наличии замечаний:
5-10 рабочих дней

ТРЕТИЙ ЭТАП

Авторский надзор или реализация проекта

После завершения работы над рабочим проектом обычно следует стадия его реализации.

 

Мы можем как взять на себя обязанности по авторскому надзору, так и функцию генподрядчика. Во втором случае — мы полностью берем на себя администрирование всех процессов, связанных со стройкой и поставкой всех компонентов интерьера. Мы работаем по «открытой смете» — мы показываем клиенту стоимости всех работ и материалов, по которым мы их закупаем, а также — все наши наценки.

Мультибренд-бутик дизайнерской одежды «День и Ночь» (2005 г.). Участие в проекте в составе Anton Gorlanov Architects

Все сервисы